Изготовление SWF-баннеров
"Распахивающийся" банер должен состоять из двух отдельных мувиков (в отдельных swf-файлах). В первом, видимом, в мувике типа button (его удобнее разместить в отдельном слое поверх всех имеющихся слоев) нужно добавить такой код:
on (rollOver) { getURL("javascript:show();"); }
именно в button, а не во фрейме, в котором он находится. Для этого достаточно один раз щелкнуть мышкой по мувику. Он может состоять всего из одного фрейма Hit, причем размеры объекта в этом фрейме должны полностью "накрывать" весь банер, чтобы он весь был кликабельным.
Во втором мувике, который будет показываться при наведении на банер, в аналогичном button, лежащем поверх всех слоев, нужно разместить такой код:
on(rollOut) { getURL("javascript:hide();") } on(release) { getURL(bn_url, "target=_blank"); }
При экспорте обоих мувиков в swf-файлы нужно выключить опцию "Compress movie" или сохранить их как Flash 5 (если используемый в мувиках другой экшн-скрипт это позволяет, т.е. при сохранении в младшей версии скрипт (-ы) останется работоспособным).
Загрузка баннера в систему.
Сам баннер оформляется как .js для загрузки в систему. Образец - bbn.img.com.ua/screen_glide.js В файле примера поменять URL swf-баннеров, которые надо разместить на Вашем сервере. banner_src_small - это путь к 468х60 swf-баннеру banner_src_big - это раскрывающаяся часть. big_height - высота раскрывающегося баннера. bn_url пропишет сервер баннерной системы. А значение возьмёт то, что указано в интерфейсе при добавлении баннера.
Установка кода на сайте
Код для вызова баннера (код, который размещается на сайте) должен быть специальным.
<ScRipT lanGuagE="jAvAscrIpt" src="http://ad0.bigmir.net/t.bbn?xxxxx&x&j&"></script>
ххх&х& - это первые параметры из кода <iframe src=http://ad0.bigmir.net/t.bbn?15532&0&>
Теперь вы владеете всеми необходимыми древними знаниями. Ждём Ваших баннеров;) Либо вопросов. |